Вопрос-ответ
Как правильно «Заявить о проблеме» и что прикладывать?
При подаче обращения на портал старайтесь писать сообщения простым и понятным языком, без эмоционального окраса. Если для более ясного описания проблемы необходимы фотографии, обязательно приложите их, это поможет модератору и ответственному быстрее идентифицировать проблему. Так же при подаче заявления укажите местоположения проблемы как можно точнее.
Сколько ждать ответа по моей проблеме?
В течение 2-3 дней обращение проходит модерацию на портале и рассматривается ответственным, который будет устранять заявленную проблему. Если для назначения ответственного модератору не хватает информации, он свяжется с вами и задаст уточняющие вопросы. После этого будет назначен ответственный, который обозначит сроки устранения проблемы.
Что делать, если сообщение было отклонено?
Сообщение может быть отклонено только при нарушении пользователем «Пользовательского соглашения». Также модератор обязательно напишет причину отклонения в сообщении.
О чем не стоит писать?
Портал «Заяви о проблеме» не рассматривает обращения, которые находятся в ведении полиции и других экстренных служб. В чрезвычайных ситуациях, когда требуется немедленное реагирование нужно обращаться в единую службу 112.
Что делать, если я не доволен ответом или решением проблемы?
Если проблема не устранённая или вы не довольны ее исполнением, необходимо написать модератору через форму обратной связи обязательно укажите:
- Заголовок проблемы;
- Комментарий и замечания к решению проблемы;
- Приложите фото материалы.