Вопрос-ответ

При подаче обращения на портал старайтесь писать сообщения простым и понятным языком, без эмоционального окраса. Если для более ясного описания проблемы необходимы фотографии, обязательно приложите их, это поможет модератору и ответственному быстрее идентифицировать проблему. Так же при подаче заявления укажите местоположения проблемы как можно точнее.

В течение 2-3 дней обращение проходит модерацию на портале и рассматривается ответственным, который будет устранять заявленную проблему. Если для назначения ответственного модератору не хватает информации, он свяжется с вами и задаст уточняющие вопросы. После этого будет назначен ответственный, который обозначит сроки устранения проблемы.

Сообщение может быть отклонено только при нарушении пользователем «Пользовательского соглашения». Также модератор обязательно напишет причину отклонения в сообщении.

Портал «Заяви о проблеме» не рассматривает обращения, которые находятся в ведении полиции и других экстренных служб. В чрезвычайных ситуациях, когда требуется немедленное реагирование нужно обращаться в единую службу 112.

Если проблема не устранённая или вы не довольны ее исполнением, необходимо написать модератору через форму обратной связи обязательно укажите:

  • Заголовок проблемы;
  • Комментарий и замечания к решению проблемы;
  • Приложите фото материалы.